Как считывать текущие параметры в S7-300 с привода ACS800?

Промышленные Логические Контроллеры SIMATIC S7-200/300/400
Post Reply
Dima_cx450pro
Posts: 1
Joined: Fri Jan 31, 2014 3:11 pm

Как считывать текущие параметры в S7-300 с привода ACS800?

Post by Dima_cx450pro » Fri Jan 31, 2014 3:40 pm

Уважаемые форумчане! Нужна помощь.
Необходимо считывать дополнительные текущие параметры из ACS800 в Siemens S7-300, подключенного к приводу через интерфейс NPBA-12.
В существующей программе контроллера из привода уже считываются 10 параметров, установленных в группе 92 (92.01-92.10) с помощью инструкции PIW+адрес.
Адресного пространства привода в существующей конфигурации не хватает, чтобы считывать через piw дополнительные параметры.
Тип сообщений – PPO-05.
Можно ли считывать дополнительные текущие параметры (а именно 01.12 "ACS800 Temp", 01.38 "Motor run time") с помощью инстукции SFC14 в контроллер?
Читал в мануале адаптеров NPBA-12, RPBA-01 формирование цикличного обмена данными по ProfiBus, но не понимаю как организовать это на SFC14.
Может кто-нибудь сталкивался, или у кого-то есть конкретные примеры считывания через данную функцию, или другие, например SFB52?

CHANt
Posts: 501
Joined: Tue Jun 27, 2006 5:52 am
Location: Russia

Re: Как считывать текущие параметры в S7-300 с привода ACS80

Post by CHANt » Thu Feb 06, 2014 8:08 am

Dima_cx450pro wrote:Можно ли считывать дополнительные текущие параметры (а именно 01.12 "ACS800 Temp", 01.38 "Motor run time") с помощью инстукции SFC14 в контроллер?
Вы сами ответили на свой вопрос:
Dima_cx450pro wrote: Адресного пространства привода в существующей конфигурации не хватает, чтобы считывать через piw дополнительные параметры.
Так как есть ограничение:
Dima_cx450pro wrote:Тип сообщений – PPO-05.
А SFC14 считывает информацию только из пришедшего сообщения от привода

Поэтому у Вас есть следующие пути:
1) убрать что Вам не нужно и вместо убранных считывать нужную информацию
2) Наладить обмен по ацикличному обмену - PKW

А зачем так много параметров? Вы же на контроллер берете текущее состояние и отправляете команды управления. Если авария, то надо разбираться не с контроллером и не дистанционно...

Post Reply