[?]: Unity 5.0 + OFS 3.31 problem

другие контроллеры
Post Reply
serg_mds
Posts: 4
Joined: Sun Nov 18, 2007 11:33 am
Location: Ukraine

[?]: Unity 5.0 + OFS 3.31 problem

Post by serg_mds » Tue Nov 02, 2010 5:18 pm

Good day.
I have this kind of problem:
a lot of boolean variables adressed in PLC as %MW70.0 to %MW70.15 for example
In case I choose symbol table type .xvm (exported from Unity 5.0) or .SCY for OFS
variables addressed %MW70.8 to %MW70.15 didn`t change their values in OPC items.

If I choose as symbol table type .stu project file - it works correctly.

Does someone knows any solution of this problem?

pupena_san
Posts: 392
Joined: Fri Dec 18, 2009 3:02 pm
Location: Киев
Contact:

Re: [?]: Unity 5.0 + OFS 3.31 problem

Post by pupena_san » Wed Nov 03, 2010 8:52 am

Access is at the address or name of the variable?
In UNITY you used localized variables, but now can not turn to them by name or only record?
Russian wrote:Обращение идет по адресу или по имени переменной?
В ЮНИТИ Вы использовали локализированные переменные, а тепреь не можете к ним обратится по имени или только производить запись?

serg_mds
Posts: 4
Joined: Sun Nov 18, 2007 11:33 am
Location: Ukraine

Re: [?]: Unity 5.0 + OFS 3.31 problem

Post by serg_mds » Wed Nov 03, 2010 10:59 am

В юнити я использовал локализованные переменные с битовой экстракцией из слов : что один байт что второй абсолютно идентичны по определению.
Далее экспортирую из юнити таблицу символов для OFS в формат XVM. Как OFS обращается к ПЛК при подключении XVM я не знаю.

Но при изменении состояния переменной из младшего байта в ПЛК - состояние переменной в OPC клиенте изменяется а при изменении переменной из старшего байта слова - переменная на стороне OPC клиента остается без изменений. При этом в информации о переменной отображается правильный адрес и смещение - в общем все идентично.

Попробовал подключить STU - все работает нормально. Сейчас сделал таблицу в формате CSV - тоже нормально а вот родной формат Unity и OFS - XVM ни в какую не хочет (SCY таблица кстати тоже). Мне кажется загвоздка где-то в проверке целостности (соответствия) данных. При настройке интерфейса TCP/IP в OFS отключается возможность настроить или отключить эту проверку.

pupena_san
Posts: 392
Joined: Fri Dec 18, 2009 3:02 pm
Location: Киев
Contact:

Re: [?]: Unity 5.0 + OFS 3.31 problem

Post by pupena_san » Wed Nov 03, 2010 1:06 pm

Вы тестируете OFS Clientом? Попробуйте обратится напрямую, - DEVICE!%MW70.15

pupena_san
Posts: 392
Joined: Fri Dec 18, 2009 3:02 pm
Location: Киев
Contact:

Re: [?]: Unity 5.0 + OFS 3.31 problem

Post by pupena_san » Wed Nov 03, 2010 1:31 pm

Да, действительно, писать - пишет, а читать никак. А формат XVM критичный?

pupena_san
Posts: 392
Joined: Fri Dec 18, 2009 3:02 pm
Location: Киев
Contact:

Re: [?]: Unity 5.0 + OFS 3.31 problem

Post by pupena_san » Wed Nov 03, 2010 2:16 pm

Изменение в %MW70.5 приводит к отображению XVM переменной %MW70.13, а на запись все работает четко. Что-то
где-то глюкавит. А кто настоящие клиент? Может ну его этими импортами-экспортами. Тем более, что особо не пофильтруешь - что надо, чего не надо.
Я за ручки ;-)

serg_mds
Posts: 4
Joined: Sun Nov 18, 2007 11:33 am
Location: Ukraine

Re: [?]: Unity 5.0 + OFS 3.31 problem

Post by serg_mds » Thu Nov 04, 2010 7:45 am

Тестировал я разными клиентами.
Глюк конечно интересный.
Выкрутился таким образом - экспорт переменных из ЮНИТИ в txt а затем приведение его в божеский и нормальный csv в Excel за 5 минут. Тогда все ок.
STU очень не хочется конечному пользователю оставлять.

pupena_san
Posts: 392
Joined: Fri Dec 18, 2009 3:02 pm
Location: Киев
Contact:

Re: [?]: Unity 5.0 + OFS 3.31 problem

Post by pupena_san » Thu Nov 04, 2010 8:05 am

Я вижу в STU только один смысл - использование в обмене нелокализированных переменных. Но так как я противник обмена нелокализированными переменными в принципе, абсолютно поддерживаю такие же методы как у Вас.
А еще лучше для меня, вобще без прописывания каких либо файлов привязки к Device. Не надо будет каждый раз OFS перезапускать при необходимости добавление новой переменной. В конечном клиенте указали адрес типа DEVICE!%MW100 и все.

Post Reply