Как скачать проект с панели Weinview TK6070iQ?

Прочие PLC и HMI на русском
Farhod17
Posts: 5
Joined: Wed Jun 15, 2022 3:11 am
Location: Fergana

Как скачать проект с панели Weinview TK6070iQ?

Post by Farhod17 » Wed Jun 15, 2022 3:32 am

Здравствуйте дорогие форумчане! С панели Weinview TK6070iQ нет возможности скачать проект с помощью флешки, есть возможность только скачать истории, хотел скачать проект где кнопка на панели UPLOAD PROJECT FILES не активен.
Может у кого то был опыт в таких ситуациях.
Есть ли возможность скачать проект с помощью EB8000?( подключиться RS232 кабелем к RS232 порту или USB кабелем папа-папа к USB порту(я чайник в этом деле поэтому за ранее прощу прощения)).
Пожалуйста, поделитесь опытом. За ответ и отклик за ранее (tyou)

CoMod
Site Admin
Posts: 3977
Joined: Thu Feb 16, 2006 3:25 pm
Location: Russia

Re: Как скачать проект с панели Weinview TK6070iQ?

Post by CoMod » Wed Jun 15, 2022 6:51 am

версии TK предназначены для внутреннего китайского рынка с программированием в китайских иероглифах (boom)
с другого форума
Всем привет ! Приобрел подобный девайс weinview TK6070IQ отличие от IP, IH, тем что шьется только через флешку
проблема подобная. Скачал с сайта китайскую версию, в winde язык установил китайский, запустил EB8000, взял демо проект 800/480 точек, залил на флешку, вставил флешку в панель увидела -> перекинул на панель, проект запустился и через 5-8 сек выдало сообщение что ваш проект не совместим и выдало белый экран. Скачал со странички Павла Кулинича прогу EB8000 + локализатор, удалил китайскую прогу почистил реестр, установил - таже проблема, пробовал и английскую и китайскую версию 5-8 сек и все. Плиз подскажите что не так делаю, понимаю лишь что через 5-8 сек панель проверят совместимость. Зарание всем благодарен
Вернуться к началу
Спасибо всем за участие и помощь - запустил панельку надо прога EB8000V46519R2_20150917 вот ссылка для скачивания [dead] (ссылка сдохла)