SIMATIC WinCC flexible 2005 (как сохранить ключи,настройки?)

Панели оператора PP/OP/TP/TD/MP.
Программные пакеты ProTool/WinCC flexible, SCADA система WinCC
Post Reply
bellic
Posts: 6
Joined: Thu Nov 15, 2007 7:53 am
Location: Russia

SIMATIC WinCC flexible 2005 (как сохранить ключи,настройки?)

Post by bellic » Thu Nov 15, 2007 11:26 am

Доброго всем денька!
Признаюсь сразу - в этой теме не разбираюсь вовсе... :( поэтому прошу особо не "пинать"... :)
...
Есть производство с установленной на Ноутбуке программой-активированной ключами, настроенной и исправно работающей..
(Ноут поставлялся с предустановленным уже софтом)
...
Стоит задача - разобраться с данной программой на предмет вторичной её установки на другой компьютер (я так понял-использовать именно Ноутбук-не обязательно?!),активации и восстановление настроек...-- всё это на случай выхода из строя компьютера...
...
Теперь непосредственно вопросы:
1. Каким образом можно скопировать уже активированные ключи?
...
(Я так понял что при активации оные переносятся на жесткий диск, а ключевая дискета становится бесполезной)
Ключи вроде как можно перенести (Именно-перенести) обратно на дискеты, но тогда встанет производство!! :(
А при аварии ПК или диска - можно вообще не считать ключики... :(

2. Видимо есть ещё какие-то настройки в программе? Их желательно тоже сохранить... Есть ли такие?
-------
Возможно всё описал сумбурно... :roll: - поэтому попробую сказать по другому...
Задача - подготовить второй компьютер, как резерв основному...
---------------------------------------------------------------------------------
Огромная просьба-кто разбирается, научите пожалуйста, по порядку - что и как делать, какими программами пользоваться...!!!!

CoMod
Site Admin
Posts: 3975
Joined: Thu Feb 16, 2006 3:25 pm
Location: Russia
Contact:

Post by CoMod » Thu Nov 15, 2007 12:39 pm

Посмотри и попробуй выложенное здесь
http://plc.net.ru/viewtopic.php?t=218