[?+]: На клиентах время алармов отстает от сервера на 1 час

Панели оператора PP/OP/TP/TD/MP.
Программные пакеты ProTool/WinCC flexible, SCADA система WinCC
Post Reply
Brat
Posts: 17
Joined: Tue Sep 23, 2008 6:15 am
Location: Ukraine

[?+]: На клиентах время алармов отстает от сервера на 1 час

Post by Brat » Thu Jul 12, 2012 9:41 am

Доброго времени суток!
Возникла следующая проблема: есть клиент-серверная система (2 резерв. сервера и 3 "толстых" клиента, т.е. проект полностью с серверов, подключаются через "Simatic Shell"), так вот на клиентах в журнале аварий - все аварии регистрируются на час позже чем на серверах (т.е. текущего времени)...
Системное время на клиентских машинах идет правильно, элемент "Alarm Control" настроен на "Local time zone" (хотя пробовал уже по всякому).
В чем пожет быть проблема?

Spaun
Posts: 6
Joined: Wed Jan 11, 2012 11:22 am

Re: На клинтах время алармов отстает от сервера на 1 час

Post by Spaun » Mon Jul 16, 2012 7:51 am

Системное время проверьте.
Часовой пояс, отклонение (GMT+02:00), наличие/снятие галки с зимнего времени проверяли?
(на серверах и клиентах)

Brat
Posts: 17
Joined: Tue Sep 23, 2008 6:15 am
Location: Ukraine

Re: [?]: На клиентах время алармов отстает от сервера на 1 ч

Post by Brat » Fri Jul 20, 2012 7:39 am

Действительно, оказалось, что на серверах другой часовой пояс выбран... про него совсем забыл ) исправил - все корректно отображается!
Спасибо!

Post Reply