Search found 31 matches

by Dionis
Mon Nov 07, 2016 9:06 pm
Forum: Simatic HMI (Russian)
Topic: Требуются дистрибы опций для WINCC
Replies: 1
Views: 1515

Требуются дистрибы опций для WINCC

Ребята приветствую прошу ногами не пинать (ну если только не сильно) поиском искал-искал но не нашел :( требуются дистрибы - WinCC/Redundancy V7.2; - WinCC/AUDIT RC V7.2; - WINCC/AUDIT RT V7.2; - WinCC/CHANGECONTROL V7.2; - WinCC/IndustrialDataBridge V7.0 SP3. можете меня мордой литца ткнуть где их ...
by Dionis
Sat Dec 19, 2015 3:11 am
Forum: Simatic (Russian)
Topic: Выручите картой MMC 4 mb
Replies: 3
Views: 2076

Re: Выручите картой MMC 4 mb

Можно вопрос? А зачем обновлять? проблема в том что у меня немаленькая СКАДА - к которой цепляются порядка 22 контроллеров все эти контроллеры разных годов поставки - есть даже 2006 если не ошибаюсь соотвественно парочка древних контроллеров хоть убей не цепляются к станции вынСС - причем со станци...
by Dionis
Thu Dec 17, 2015 8:54 am
Forum: Simatic (Russian)
Topic: Выручите картой MMC 4 mb
Replies: 3
Views: 2076

Выручите картой MMC 4 mb

Ребята приветствую! возникла необходимость в карте 4 мб (6ES7953-8LM31-0AA0 или старшие модели) - необходимо обновить прошивку ЦПУ (315-2DP - но один из самых первых партий - версия вроде 2.0.8) на объекте (по сетке чет не пошло так как версия HW контроллера ниже 2.6 - обновление только через карту)...
by Dionis
Mon Dec 23, 2013 12:25 pm
Forum: Simatic HMI (Russian)
Topic: [?]: Распаролить панель MP370 15 TOUCH
Replies: 4
Views: 3696

Re: [?]: Распаролить панель MP370 15 TOUCH

Вопрос решился
использовали CF карту сняли бэкап с соседней установки с такой же панелью но без пароля

далее на проблемной панели установили карту и эксплорером нашли экзешник восстановления запустили его и накатили бэкап

8) 8) 8) 8)
by Dionis
Sun Dec 22, 2013 9:08 pm
Forum: Simatic HMI (Russian)
Topic: [?]: Распаролить панель MP370 15 TOUCH
Replies: 4
Views: 3696

Re: [?]: Распаролить панель MP370 15 TOUCH

увы и ах ....
что мы только не пробовали
и трансфер жали и пытались ангри сканером айпи ее вычислить - реально 12 часов с ней посексовались.....
by Dionis
Sun Dec 22, 2013 12:47 pm
Forum: Simatic HMI (Russian)
Topic: [?]: Распаролить панель MP370 15 TOUCH
Replies: 4
Views: 3696

[?]: Распаролить панель MP370 15 TOUCH

Уважаемые софорумники! столкнулся со следующей проблемой рад буду подсказам имеем панель MP370 15 TOUCH (6AV6545-0DB10-0AX0) 15 дюймов тач проект сделан был в 2003 году (еще в протуле) сейчас возникла необходимость обновить рантайм на ней (уже соответственно флексом) НО - какой то нехороший человек ...
by Dionis
Tue Jul 16, 2013 1:43 pm
Forum: Simatic (Russian)
Topic: [:(] 220В на вторичке блока питания PS 307
Replies: 1
Views: 2814

[:(] 220В на вторичке блока питания PS 307

Господа столкнулся со следующей ситуацией в шкафу автоматики внезапным образом выгорели цепи 24В от блока питания PS307 монтажники клянуться и божаться что ничего не делали но терзают меня смутные сомнения что каким то образом они умудрились фазу 220В подать на плюсовой выход питания (скорее через д...
by Dionis
Sat Dec 01, 2012 11:17 pm
Forum: Simatic (Russian)
Topic: [?+]: Проблема с ET на Изернете + FM350-2
Replies: 8
Views: 6205

Re: Проблема с ET на Изернете

Саня! я каталог позыркал - дело не в соединителях! на обычных должен работать - ибо в аксессуарах к нему предлагаются обычные шинные соединители я по принтскрину посмотрел что адресацию ты ему выстаил сам! может здесь есть нюансы? поставь по выбору системы!!! P.S. На сайте семёна пошуршал у них есть...
by Dionis
Thu Nov 29, 2012 10:31 pm
Forum: Simatic (Russian)
Topic: [?+]: Проблема с ET на Изернете + FM350-2
Replies: 8
Views: 6205

[?+]: Проблема с ET на Изернете + FM350-2

Браза сейчас в Магадане - погибает совсем из сил выбился просит помочь: "Доброго времени суток! Не могу справиться с контроллером, помогите пожалуйста! Имеем следующую конфигурацию: PLC (по проекту зовеца LCC): 6AG1315-2EH14-7AB0 (SIPLUS CPU315-2 PN/DP) ET200M (RIO1,RIO2,RIO3) : 6AG1153-4AA01-7XB0 (...
by Dionis
Wed Feb 29, 2012 8:24 pm
Forum: Simatic (Russian)
Topic: Разделка оптического кабеля 6XV1873-2G
Replies: 1
Views: 3583

Разделка оптического кабеля 6XV1873-2G

Товагиши прошу сильно ногами не бить имеем следующее http://s57.radikal.ru/i158/1202/7f/f92fa2d6eb41t.jpg Кабель по своим гибкостным характеристикам - реально дерево если в таком виде его подключать - я уверен обрыв или залом коннекторов обеспечен Если я правильно понимаю - правильно будет снять с н...
by Dionis
Mon Jan 16, 2012 10:52 am
Forum: Sensors
Topic: Refer a low-cost temperature sensors 0-10V [ENG/RUS]
Replies: 7
Views: 10458

Re: Refer a low-cost temperature sensors 0-10V [ENG/RUS]

Ryzhij wrote:
Согласен лоханулся...
Просерфил по трем магазам - Микроника, чип и дип и Платан и с ходу не нашел...

Дык вот такой вариант нашел
http://datchik-temperatury-0-10v.ru/kan ... -volt.html

что в принципе в бюджет вписывается с некритичными превышениями
by Dionis
Sat Jan 14, 2012 9:19 pm
Forum: Sensors
Topic: Refer a low-cost temperature sensors 0-10V [ENG/RUS]
Replies: 7
Views: 10458

Re: Refer a low-cost temperature sensors 0-10V [ENG/RUS]

Дык нет резюков то на 500 )
есть на 510

можно спайку сделать 200 и 300
просто хочется дешево, качественно и просто сделать,
а не заниматься радиолюбительством и вешать "сопли"

Накопал
вот такие пока
http://datchik-temperatury-0-10v.ru
by Dionis
Sat Jan 14, 2012 7:54 am
Forum: Sensors
Topic: Refer a low-cost temperature sensors 0-10V [ENG/RUS]
Replies: 7
Views: 10458

Refer a low-cost temperature sensors 0-10V [ENG/RUS]

Refer a low-cost sensors temperatrury 0-10V Good afternoon Members faced with the problem - should be inexpensive to make piping heater Automation will be on LOGO - a built-in analog inputs had 0 ... 10V because there will be three sensors - a reluctance to buy two additional analog input 4 ... 20 m...
by Dionis
Thu Jan 12, 2012 12:39 pm
Forum: Simatic (Russian)
Topic: [?]: Вопрос по оптическому кабелю 6XV1873-2G
Replies: 1
Views: 2112

[?]: Вопрос по оптическому кабелю 6XV1873-2G

Господа подскажите пожалуйста
как дешево и качественно соединить
два оптических кабеля 6XV1873-2G ???
Какие посоветуете муфты, кросспанели и т.п.

интересует именно пассивка а не активка (так как условий подвода ЭП нет)
by Dionis
Wed Jul 28, 2010 5:54 am
Forum: Simatic (Russian)
Topic: [?]: Объеденить в сеть 4 контроллера S7-300
Replies: 4
Views: 2976

Re: [?]: Объеденить в сеть 4 контроллера S7-300

Пасибо
поизучаю CPU313С-2DP
а то я с самого начла компактные даже как то и не рассматривал, а там оказвается 2 ДП есть
by Dionis
Tue Jul 27, 2010 6:40 pm
Forum: Simatic (Russian)
Topic: [?]: Объеденить в сеть 4 контроллера S7-300
Replies: 4
Views: 2976

Re: Объеденить в сеть 4 контроллера S7-300

Расстояния между ними метров 30 максимум

дык ведь вопрос в том какие контроллеры поставить (либо 315-2ДП либо 312 с коммуникационниками)
by Dionis
Tue Jul 27, 2010 2:58 pm
Forum: Simatic (Russian)
Topic: [?]: Объеденить в сеть 4 контроллера S7-300
Replies: 4
Views: 2976

[?]: Объеденить в сеть 4 контроллера S7-300

Приветствую коллеги простая вроде ситуация есть 4 контроллера 300ки каждый молотит свою логику необходимо с цикличностью не более 1 сек чтобы они обменялись между собой приблизительно 14 байтами при этом чтобы режим работы не зависел от других (то есть 1 завалился - трое продолжают работать и обмени...
by Dionis
Tue Jul 27, 2010 12:43 pm
Forum: Simatic (Russian)
Topic: Подключение частотных датчиков к S7-300
Replies: 0
Views: 1806

Подключение частотных датчиков к S7-300

Здравствуйте коллеги! Возникла следующая задачка есть куча датчиков температурных (двух проводное подключение, питание 5...15 В, выход 2...32 кГц, выход = 0,7 от входа) есть АСУ в виде Simaic S7-300 необходимо завести все это нее FM350 ни один не подходит - один как по частоте, так и по напруге, вто...
by Dionis
Tue Jun 15, 2010 6:04 am
Forum: Simatic (Russian)
Topic: [?]: Modbus RTU и протокол 60870-5-104 Simatic RIC
Replies: 1
Views: 3342

[?]: Modbus RTU и протокол 60870-5-104 Simatic RIC

Здравствуйте! Вопрос знатокам Simatic RIC S7-300 и не только: по требованию ТЗ для связи со смежной системой необходимо использовать 2 указанных интерфейса причем смежную систему делает другой исполнитель, так как опыта работы именно с данными интерфейсами честно сказать никакого нет, а оборудование...
by Dionis
Thu May 20, 2010 7:37 pm
Forum: SIMATIC HMI
Topic: [LINK]: WinCC 6.0 SP3
Replies: 2
Views: 5766

Re: [LINK]: WinCC 6.0 SP3

Many thanks
by Dionis
Thu May 20, 2010 4:54 am
Forum: Simatic HMI (Russian)
Topic: Ищу SP3 для WinCC 6.0
Replies: 0
Views: 1662

Ищу SP3 для WinCC 6.0

В связи с восстановлением конфигурации ищу либо СП3 либо все в сборе (и именно данной версии - 6.0)
уже больше недели - нет нигде.
У кого завалялось - помогите пожалуйста
by Dionis
Wed May 19, 2010 7:59 pm
Forum: SIMATIC HMI
Topic: [LINK]: WinCC 6.0 SP3
Replies: 2
Views: 5766

[LINK]: WinCC 6.0 SP3

Need SP3 for WinCC 6.0
Russian wrote:В связи с восстановлением рабочей среды (с максимально приближенными к исходным) потребовался SP3 Для вынь сиси 6.0 - но уже чтой то неделю ищу и найти не могу
кто может подмогните плиз
by Dionis
Wed Apr 22, 2009 5:33 am
Forum: Simatic HMI (Russian)
Topic: Связь между WinCC 7.0[CP1623] и 315-2DP[CP343-1 LEAN]
Replies: 4
Views: 4723

Благодарю всех откликнувшихся - все заработало. Причина была в конфликте с встроенной сетевухой... В самом начале у нас ничего не пинговалось - выскакивала ошибка об аппаратном сбое - выключили встроенную сетевуху - пинг пошел. Но связи не было. А надо было просто перезагрузиться - на следующий день...
by Dionis
Tue Apr 21, 2009 8:57 am
Forum: Simatic HMI (Russian)
Topic: Связь между WinCC 7.0[CP1623] и 315-2DP[CP343-1 LEAN]
Replies: 4
Views: 4723

проект в степ не интегрирован
указываю рек 0 и слот проца (2) и IP или MAC CP343

а насчет хардваре WinCC - это как я понял Station Manager?
на компе в PG/PC interface Ставлю на CP1623(ISO)
но нифига... :(
by Dionis
Mon Apr 20, 2009 1:38 pm
Forum: Simatic HMI (Russian)
Topic: Связь между WinCC 7.0[CP1623] и 315-2DP[CP343-1 LEAN]
Replies: 4
Views: 4723

Связь между WinCC 7.0[CP1623] и 315-2DP[CP343-1 LEAN]

Уважаемые коллеги текущая ситуация заставила поработать с WinCC (хотя ориентирован в основном на низ и панельки). :( Подскажите как решить следующую проблему: Проблема в следующем имеется промышленный компьютер SIMATIC RACK PC 547B, с установленной картой CP 1623 (6GK1162-3AA00), на нем установлена ...
by Dionis
Tue Jan 13, 2009 3:45 pm
Forum: Simatic HMI (Russian)
Topic: OPC Server в WinCC Flexible 2008
Replies: 0
Views: 2587

OPC Server в WinCC Flexible 2008

Приветствую други!!! Возникла вот такая проблема! Есть две машинки (XP Prof SP3) на каждой стоит Flex 2008 HF2 эти машинки находяться в сети офисной треба чтобы одна выступала как OPC сервак а другая как клиент :lol: НО Усе попытки заканчиваются крахом (а именнно кодом 0x80070005 - дескать Access de...
by Dionis
Mon Aug 18, 2008 3:32 pm
Forum: Simatic HMI (Russian)
Topic: Graphic View в WinCC Flexible 2007
Replies: 1
Views: 2571

Понял. САМ Дурак.

Вообщем скачиваем свободно распространяемый софт Paint.NET
открываем там BMPху и сохраняем в GIF формате и из 2 метровой BMPхи получаем 27 килобайтную GIFу без потери качества!

Усе заработало!
панель летает!!!
Уря-я-я-я :P :P :P
by Dionis
Mon Aug 18, 2008 2:56 pm
Forum: Simatic HMI (Russian)
Topic: Graphic View в WinCC Flexible 2007
Replies: 1
Views: 2571

Graphic View в WinCC Flexible 2007

Приветствую коллеги! Помогите решить проблему: Было время и я программил на Протуле (с кем не было :lol: ) дык вот вместо пользования библиотечными рисунками установки рисовалась подложка (отображались трубопроводы, заслонки, задвижки, вентиляторы, насосы, помещения и т.п.) и помещалось как объект G...
by Dionis
Sun Aug 17, 2008 1:08 pm
Forum: SIMATIC system
Topic: [?]: SFB/SFB for determining the presence in network of PG
Replies: 0
Views: 1374

[?]: SFB/SFB for determining the presence in network of PG

I Greet All! The following question arose: I use a controller S7-300 (315-2DP) with the periphery ET200M, that connected to it on Profibus. Into this network Profibus some people will rarely connect programming device (either laptop computer with PCMCIA CP5512 or computer with PCI CP5613 A2. Communi...
by Dionis
Sun Aug 17, 2008 12:43 pm
Forum: Simatic (Russian)
Topic: [?]: SFB/SFB для определения наличия в сети программатора
Replies: 0
Views: 1830

[?]: SFB/SFB для определения наличия в сети программатора

Приветствую всех! Возник следующий вопрос: Использую контроллер S7-300 (315-2DP) с периферией в виде ET200M подключенной к нему по Profibus. Изредка в эту сеть Profibus будут подключать программатор (либо ноутбук с PCMCIA картой CP5512, либо компьютер с PCI картой CP5613 A2. Коммуникационный процесс...
by Dionis
Wed Apr 26, 2006 6:14 am
Forum: Other HMI
Topic: Cimplicity ME
Replies: 0
Views: 3120

Cimplicity ME

Приветствую всех! Есть ли у кого нибудь вакцина от версии 6.1? Если есть буду премного благодарен за помощь. С Уважением! ----------------------------------------------------------- I welcome all! Whether there is at somebody a vaccine for version 6.1? If I shall is very it is grateful for the help....